Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Недалеко от нашего Проката находится кусочек природы в городской черте – это Дендрарий, яблоневые сады, которые появились здесь благодаря СХИ, опытные поля и лесная зона рядом с ними. Именно по этим местам и проходит наш маршрут №2.

Составляя его, мы хотели сделать его максимально разнообразным: на нем вы проедетесь по широкой укатанной велодороге, прогуляетесь вдоль полей и посмотрите на высотки с другой стороны, проедете мимо яблоневых садов, встретите шалаш на дереве, увидите также и узкие витиеватые, но хорошо укатанные тропинки.

Для получения отзывов и чтоб увидеть больше фотографий, посетите нашу группу ВК

Велопрокат ПРОКАТ-В-ВОРОНЕЖЕ.РФ

МАРШРУТ №2,  до парка Динамо (Центральный парк)

 

Начало: через дорогу от Велопроката, от пешеходного перехода.

Обозначение: белый цвет, стрелка и руль

Протяженность: 4,0 км.

Время прохождения: 20-30 минут в очень неторопливом темпе.

Уровень сложности: для всех.

 

 



Частота обозначений:
на всех перекрестках и сомнительных поворотах. Маршрут отличается участком вдоль полей – не везде есть возможность отметки. Следовать необходимо по основной дороге

Описание маршрута:


Большая часть маршрута проходит по укатанным грунтовым дорогам .
Для начала маршрута нужно перейти ПЕШКОМ по пешеходному переходу на остановке «областная детская больница» и сразу на дереве вы увидите нашу стрелку и руль.
Сперва маршрут тянется вдоль улицы Ломоносова. Далее – поворот налево и движение по широкой вело-дороге. Никуда не сворачивая, дорога маршрута выводит на живописные поля с колосьями прямо как в русских песнях и дорогой среди них. Проезжаем одно поле, следом второе, попадаем в Ботанический сад ВГУ (не так давно сделали железный забор, но есть проход для пешеходов) , через который и попадаем в парк с задней стороны, со стороны конюшни

Предостережение:  маршрут пролегает по дорожкам, которые активно используются для велопрогулок местными велосипедистами. Поэтому необходимо соблюдать осторожность, держаться правой стороны и не разгоняться на узких поворотах)